Минтранс РФ приступил к разработке проекта законодательного акта об освобождении от автотранспортного налога грузовиков массой свыше 12 тысячь киллограм, передает ТАСС.
Автотранспортный налог сейчас взимается со всех автовладельцев фур, а вырученные деньги приходят в дорожные фонды субъектов Российской Федерации и расходуются на строительство локальных и местных дорог. Налог считается исходя из мощности двигателя. Наряду с этим субъекты Российской Федерации сами устанавливают налоговые ставки, и определяют налоговые льготы.
Отмена автотранспортного налога для грузовиков связана с тем, что с 15 ноября в Российской Федерации получила система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм. Ввод системы привело к бурным протестам промежь водителей-дальнобойщиков, но, она все равно была запущена.
Сбор платежей реализует система "Платон", созданная "РТ-Инвест Автотранспортные системы" (РТИТС), которая принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и бизнесмену Андрею Шипелову и структурам "Ростеха". Незадолго до Фонд борьбы со взяткамипод руководством Алексеем Навальным, обнародовал концессионное соглашение Руководства РФ с "РТ-Инвест". Из него следует, что в нарушение ФЗ о "О концессионных соглашениях" и законодательства о защите конкуренции концессионное контракт между кабмином и организацией был заключен в обход конкурсных операций. Помимо этого, какая-либо плата по соглашению не предусматривается. Вместе с тем в процессе ежегодной пресс-конференции глава государства РФ Владимир Владимирович Путин акцентировал, что все сборы от системы "Платон" отправятся не в личный карман, а вполне в дорожный фонд РФ – на выстраивание дорог.
Изучите еще нужную статью в области консультация юриста. Это возможно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий